четверг, 6 мая 2010 г.

Слышу и запоминаю.



В последнее время, гуляя по улицам, стал прислушиваться к случайным прохожим.
И ни то чтобы я стою и специально подслушиваю мимолетные разговоры. А получается это как-то непроизвольно, выборочно и само собой. Просто иногда отдельные обрывки фраз от определенных людей выделяются на общем фоне городской суеты и запоминаются яркими слайдами. Хочу привести пару тройку таких моментов, которые за последнее время отложились в моей памяти. Они вовсе ничем непримечательны, и каждый день миллионы людей произносят миллионы подобных слов
и фраз. Но мне почему-то запомнились именно эти люди, и эти фразы:
«Я сейчас на пороге полного остепенения» - обрюзгшая девушка с засаленными волосами, на вид лет 18-ти – 20-ти в черной грязной футболке с символикой анархии и с банкой пива в руках, рассудительно говорит своим друзьям.
«Познакомился со мной в маршрутке, такой классненький!» - говорит одна из девушек сидящая за столиком на летней террасе в кампании своих подруг.
«Б**дь! Придумают же ху*ню» - слегка горбатый старичек-азиат в уборной макдональдца пытается понять, как включается кран с водой.
« А так теплее будет» отвечает парень незнакомой девушке в метро, после того как та попросила его подвинуться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий